ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ, ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
№ п/п
Наименование
Описание (местонахождение, площадь, вместимость и пр.)
Перечень средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
1
Кабинет психологической разгрузки
Кабинет 3-25А
3 этаж средней школы
площадь- 40,8 кв. м
вместимость – 15 учащихся
Вертикализатор, электронная лупа (портативный HD видеоувеличитель)
клавиатуры с крупными клавишами
лампа настольная с лупой «Лебедь»
аппарат звукоусиливающий воздушной и костной проводимости и вибротактильного восприятия «Глобус»
индивидуальный прибор для коррекции речевых нарушений
стереосистема Roger DigiMaster
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКАХ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
отсутствуют
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
отсутствуют
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
Паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры
Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов
В здании МАОУ « СОШ № 94» созданы специальные условия для доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Вход на территорию школы расположен на уровне тротуара.
Перед входом в здание имеется перила для подъема по лестнице. Двери имеют достаточную ширину для проезда инвалидной коляски.
При необходимости подъема по лестницам в школе имеется переносная аппарель .
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья получают необходимую помощь сотрудников школы при входе и при перемещении внутри здания.
Требование к обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к образовательной организации закреплено в действующих нормативных актах.
№ п/п
Основные показатели доступности для инвалидов объекта
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
1
Выделение стоянки автотранспортных средств для инвалидов
отсутствует
2
Сменные кресла-коляски
отсутствуют
3
Адаптированные лифты
отсутствуют
4
Поручни
имеются
5
Пандусы
имеются
6
Подъёмные платформы (аппарели)
отсутствуют
7
Раздвижные двери
отсутствуют
8
Доступные входные группы
отсутствуют
9
Доступные санитарно - гигиенические помещения
имеются
10
Достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок
имеется
11
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения
отсутствует
12
Дублирование необходимой информации для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
отсутствует
13
Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией
отсутствует
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
отсутствуют
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Реализация индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
В 2014-2015 учебном году МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №94" г. Кемерово в рамках реализации программы "Доступная среда" получила оборудование для создания условий для инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ослабленным здоровьем. В период с 2014-2019 гг. данное оборудование используется педагогом-психологом в рамках проведения воспитательно-образовательного процесса. [ПРОГРАММА здесь]
Программа психолого-педагогического сопровождения (коррекционной работы) в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО В МАОУ "СОШ № 94" г. Кемерово [Презентация]
ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДАМ И ЛИЦАМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:
Информация об электронных образовательных ресурсах к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:
технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены по запросу
имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях
при необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к использованию инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья